Что такое Ретаргетинг?
Кратко и емко ответим на вопрос что значит ретаргетинг.
Ретаргетинг (перепостановка цели), используются так же термины ремаркетинг, поведенческий ретаргетинг — это повторная реклама показывающаяся посетителю в случае если он перешел на сайт рекламодателя, но не совершил нужное действие, покупку, подписку, регистрацию.
Например если вы кликнули на рекламу интернет магазина, посмотрели каталог и ушли, то в течении некоторого времени вам будет показываться на других, посещаемых вами сайтах, реклама именно этого интернет магазина.
Логика просто — раз вы совершили действие — кликнули на рекламу, значит Вас это заинтересовало, но для достижения цели чего то Вам не хватило. Повторный показ акцентирует ваше внимание на вашем же выборе и подталкивает к совершению нужных рекламодателю действий.
Подходящее видео
Хотите дополнить? Не стесняйтесь, оставьте свой комментарий.