Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Что такое Ретаргетинг?

Кратко и емко ответим на вопрос что значит ретаргетинг.



Ретаргетинг (перепостановка цели), используются так же термины ремаркетинг, поведенческий ретаргетинг — это повторная реклама показывающаяся посетителю в случае если он перешел на сайт рекламодателя, но не совершил нужное действие, покупку, подписку, регистрацию.

Например если вы кликнули на рекламу интернет магазина, посмотрели каталог и ушли, то в течении некоторого времени вам будет показываться на других, посещаемых вами сайтах, реклама  именно этого интернет магазина.

Логика просто — раз вы совершили действие — кликнули на рекламу, значит Вас это заинтересовало, но для достижения цели чего то Вам не хватило. Повторный показ акцентирует ваше внимание на вашем же выборе и подталкивает к совершению нужных рекламодателю действий.





Знаете как улучшить ответ на вопрос «Что такое Ретаргетинг?»
Хотите дополнить? Не стесняйтесь, оставьте свой комментарий.

Похожие статьи

Что изучает наука иппология?
Что такое b2p, f2p, p2p, p2w, донат?
Что такое патимейкер?
Что значит изи?
Что значит пул номеров неактивен в QIWI?
что такое Hard Cap, Soft Cap?

Реклама

Scroll Up